Services

The GPL enterprise group provide its customers with a wide range of services. Besides the vehicle service, we offer legal support, customs brokerage services, recycling services as well as solutions within the architecture and design sphere.

TECHNICAL MAINTENANCE STATION

Poltava

14 Zenkivska str.

+38 (0532) 61-24-51

Poltava

70 B Polovki str.

+38 (0532) 65 50 36

Kremenchuh

119 Lesi Ukrainky ave.

+38 (0560) 74-88-40 http://avtochim.com.ua

The technical maintenance station provides a wide range of repair services at the certified repair station provided to all imported and domestically produced cars as well as trailers and semi-trailers of any complexity, starting from a nut replacement to capital repairs of a gearbox and engines.

Auto service station carries out its activities following 6 approaches:

  • Light vehicle service station
  • Truck service station
  • Car body repairs (beading and finishing plant);
  • premium cars' repairs;
  • provision of services of the certified technical maintenance;
  • light vehicle and trucks' carwash

"LEGAL CONSULTING FIRM-UKRAINE" LLC

Poltava

14 Zenkivska str.

"Legal consulting firm-Ukraine" LLC. is the leading legal company which conducts its activities within the sphere of economic consulting and outsourcing, providing its clients with the most effective and progressive solutions for conducting their business.

The company was established with the purpose to provide the clients with high-quality and qualified legal support for large and medium-sized business as well as individual entrepreneurs.

The company's personnel have the opportunity provide advocation (license to practice law series PT No. 1802 ISSED BY KDKA of Poltava oblast dated September 25, 2017).

The company's goal is to be a reliable pillar for its clients, to provide legal support of the highest level as well as to protect interests of its clients and assist to achieve the clients' goals.

RECYCLING SERVICES

Poltava

70 B Polovki str.

Starting from 2014, "GPL" LLC. has been conducting economic activities in the area of watse oil processing by collecting, transferring, storaging and recycling them (license series AE No. 288594 dated March 3, 2014).

The area, where waste oils are being processed, is equipped with the modern and innovative material-technical base of the domestic and foreign production, which minimizes the impacts on the environment.

The final regeneration products is a broad oil fraction, which is being used as a raw material for production of base oils, mineral oils, lubricants, lubricates and freezing liquids, boiler fluids' components and heating oil.

CUSTOMS brokerage services

Poltava

70 B Polovki str.

"GPL" LLC. provides a wide range of customs brokerage services within the customs law as well as represents the clients' interests in the relevant authorities. The "GPL" LLC. scope of activity goes far beyond the area of customs. Not taking into account the direct customs registration of consignments, we assist in preparing and filing all the authorization documentation and deal with all accompanying and commercial documentation, consult on and make clear all the peculiarities of foreign economic activity.

Our rich experience permits us to protect our clients from any difficulties, which may arise at customs: legal support for foreign economic transactions, client protection in state bodies of authority and courts as well.

CONTACTS

Mon-Fri / 09.00 a.m.-18.00 p.m.

Please, write us in case of any cooperation and other issues:

SEND MESSAGE

Fid us in social networks:

Career

Услуги

Предприятия группы компаний ГПЛ предоставляют широкий спектр услуг. Кроме сервисного обслуживания автотехники, мы предлагаем юридическое сопровождение, таможенно-брокерские услуги, услуги утилизации, а также решения в сфере архитектуры и дизайна.

Cтанция технического обслуживания

Станция технического обслуживания предоставляет ремонтне услуги на сертифицированном СТО, всех импортных и отечественных автомобилей, а так же прицепов и полуприцепов любой сложности, от замены гайки до капитального ремонта КПП, двигателей.

СТО имеет 7 направлений:

  • легковое СТО;
  • грузовое СТО;
  • кузовное СТО (рихтовочный и малярный цех);
  • токарный цех;
  • ремонт машин премиум класса;
  • предоставление услуг сертифицированного техосмотра;
  • мойка легковых и грузовых автомобилей.

Экспертиза и стремление к инновациям позволяет создавать объекты, которые актуальны десятилетиями.

Мы уже более 20 лет занимаемся разработкой архитектуры и дизайна интерьеров жилых, общественных, коммерческих помещений и проектированием частных домов и коттеджей во всех видах современного дизайна.

Предоставляем полный комплекс услуг от разработки концепции проекта до его полной комплектации мебелью и необходимым оборудованием. Работаем с мировыми лидерами и поддерживаем украинских производителей.

ООО «ЮКК-УКРАИНА»

ООО «Юридическая консалтинговая компания - УКРАИНА» является ведущей юридической компанией в сфере хозяйственного консалтинга и аутсорсинга, которая предлагает своим клиентам эффективные и прогрессивные решения для развития их бизнеса.

Компания создана с целью предоставления качественных и высококвалифицированными юридических услуг для крупного и среднего бизнеса, а также частных предпринимателей.

Персонал компании имеет возможность оказывать адвокатские услуги (свидетельство о праве на занятие адвокатской деятельностью серии ПТ № 1802 выдано КДКА Полтавской области «25» сентября 2017 года).

Задача компании быть надежной опорой для клиентов, обеспечивать правовую поддержку высокого уровня, защиту интересов и содействие в достижении поставленных клиентом целей.

Услуги утилизации

г. Полтава

ул. Половки, 70 Б

Начиная с 2014 года ООО «ГПЛ» осуществляет хозяйственную деятельность в сфере обращения с опасными отходами отработанных масел (масел), путем их сбора, перевозки, хранения и утилизации (лицензия серии АЕ № 288594 от 03.03.2014 г.).

Участок обращения с опасными отходами отработанных смазок (масел) оснащен современной инновационной материально-технической базой отечественного и зарубежного производства, которая минимизирует влияние на окружающую среду.

Конечный продукт регенерации – широкая фракция масла, которая используется в качестве сырья для изготовления базовых масел, минеральных масел, смазок, смазочно-охлаждающих жидкостей, компонента котельного топлива или мазута.

Таможенно-брокерские услуги

г. Полтава

ул. Половки, 70 Б

ООО «ГПЛ» предоставляет полный спектр таможенно-брокерских услуг в рамках таможенного права и представляет интересы клиентов в соответствующих органах. Сфера деятельности ООО «ГПЛ» выходит за пределы таможни. Кроме непосредственно проведения таможенного оформления грузов, мы оказываем содействие в подготовке и получении всех разрешительных документов, помогаем правильно оформить товаросопроводительную и коммерческую документацию, консультируем и разъясняем все тонкости внешнеэкономической деятельности.

Богатый опыт позволяет нам защитить своих клиентов от всевозможных сложностей, которые могут возникнуть на таможне - юридическое сопровождение внешнеэкономической операции, защита интересов клиента в государственных органах власти, судах.

Коммерческое кредитование


г. Полтава

ул. Половки, 70 Б

Группа компаний ГПЛ предлагает специальную партнерскую программу финансирования совместно с АО Полтава-Банк по программе упрощенный кредит для предпринимателей (открытие филиалов, расширение складских площадей, модернизация производства и т.д.)